Хочу выразить огромную благодарность заведующей гинекологическим отделением Ольге Михайловне Коган. Попала к ней на консультацию с очень тревожным для меня заключением УЗИ. Ольга Михайловна все внимательно изучила, посмотрела, расспросила и рассказала о возможных вариантах в моей ситуации. Все четко и конкретно. После консультации я вышла спокойная и уверенная в том, что все будет хорошо. И эту уверенность вселила в меня Ольга Михайловна. Мне кажется, что это было для меня самым важным мо… – показать
ментом. На операцию шла спокойно, потому, что верила в доктора, к которому мне повезло попасть. Ольга Михайловна, СПАСИБО Вам огромное за Ваш профессионализм, за Ваши золотые руки, за отношение к пациентам! Вы не только высококлассный врач, но и прекрасный руководитель. Порядок и четкая работа всех сотрудников вашего отделения тому доказательство. Ещё хочу выразить свою искреннюю благодарность Мартыновой Эльвире Николаевне! Вы — замечательный врач, профессионал в своём деле, внимательный и отзывчивый человек!!! Огромное Вам спасибо!!! Здоровья вам всем и всех благ!!! С огромным уважением, Елена Чуйкова.
Ответить
Наталья
написала
29 августа 2016 в 10:23
С хамством в общественном транспорте, на рынке бывает, встречаюсь, но подобное отношение к пациенту учреждения, где предоставляются платные медицинские услуги, увидела впервые. Как известно медицинский центр, начинается с сотрудников регистратуры. В данном случаи это-проходная, где меня встретил развалившийся на стуле охранник, который не самым вежливым способом оповестил, как справиться с пропускной системой. Но это не столь важно… Важно, с каким отношением встретит тебя врач. … – показать
Я была записана на платный прием в гинекологическое отделение к доктору Зосимовой Е.А. Цель моего визита- консультация о возможности пройти оперативное лечение на базе данного учреждения. Оказавшись на 4 этаже, где располагается отделение гинекологии, желание воплотить задуманное начинало исчезать с каждой минутой. Отделение выглядит медпунктом на пригородном автовокзале. В тесном коридоре, почти как у классика » Все смешалось в доме Облонских«- неразбериха, беспорядок: женщины ждущие приема врача, больные стационара, мужчины в рабочих одеждах и т.п. В период ожидания приема, в принудительном порядке мне дали заполнить анкету, основными вопросами которой были — качество предоставляемых медицинских услуг. На тот момент я ни как не могла понять и припомнить, когда мне успели их оказать? Войдя в кабинет представилась следующая картина, доктор была настолько увлечена беседой с кем-то из мед.персонала, что не посчитала нужным элементарно посмотреть в мою сторону и поздороваться в ответ. В кабинете также царила атмосфера «дома Облонских». Одновременно со мною еще один врач проводил прием другой пациентки. Мед.персонал от младшего до заведующей бесцеремонно сновали по кабинету, как по проходной. И вот в этой обстановке мне должны были провести гинекологический осмотр, проконсультировать по очень деликатному вопросу (на приеме у гинеколога не может быть других вопросов) в присутствии 6 человек!!! Я впервые в жизни попала в такую ситуацию, а как же соблюдение врачебной этики и конфиденциальности её что отменили? Заключение моего УЗИ Е.А.Зосимова показала, присутствующей в этом балагане, какой-то даме. Видно было, что мой диагноз приподнял им настроение, они громко его обсуждали и весело хихикали. На этом мои унижения еще не закончились. Я робко попыталась спросить о максимальной стоимости операции. И опять все таже дама, сидевшая ко мне спиной, повернувшись в пол оборота, отчеканила, что я не на рынке и при этом еще успела сделать мне замечание, о моем некорректном поведении. Затем она с апломбом, высокомерием (видно гордость обуяла за хаос, во главе которого она стоит) заявила о своем административно-хозяйственном статусе заведующей отделением, но озвучить свое имя и фамилию не посчитала нужным. И вот настал, час доктора-Зосимовой Е.А. Она вспомнила о своих обязанностях. Долго набирала текст на компьютере, потом говорила на непонятном для обычного человека языке, изобилующем медицинской терминологией (а ведь, как известно основной капитал врача- это, прежде всего его слова). Дала совет, если что-то не понятно прочитать в интернете. Выписала кучу направлений на различные, как мне показалось, ненужные обследования и анализы, напоминающие планомерный развод на деньги (возможно я ошибаюсь, но после столь «теплого» приёма в искренность доктора верится с трудом). В завершении приема Елена Александровна заверила меня, что все ее назначения соответствуют мировым стандартам. Отзыв о любом докторе всегда субъективен. Как правило, мы даем оценку по его внимательности, его уважительном отношении к пациенту, способности к сочувствию и сопереживанию. Мне трудно определить профессионализм врача. Но без вежливости, такта, культуры поведения и общения с пациенткой, врач- гинеколог не может быть хорошим врачом. Почти уверенна, что также строятся отношения с пациентами и в других отделениях этой больницы, поскольку верю, в справедливость крылатой фразы «Театр начинается с вешалки«- в данном случаи с проходной… Поэтому, если хотите сохранить свои нервы, обходите стороной клиническую больницу, находящуюся по улице Пешкова,34 города Ростова-на-Дону.
Ещё хочу выразить свою искреннюю благодарность Мартыновой Эльвире Николаевне! Вы — замечательный врач, профессионал в своём деле, внимательный и отзывчивый человек!!! Огромное Вам спасибо!!!
Здоровья вам всем и всех благ!!!
С огромным уважением, Елена Чуйкова.
Как известно медицинский центр, начинается с сотрудников регистратуры. В данном случаи это-проходная, где меня встретил развалившийся на стуле охранник, который не самым вежливым способом оповестил, как справиться с пропускной системой. Но это не столь важно… Важно, с каким отношением встретит тебя врач.
… – показать
Оказавшись на 4 этаже, где располагается отделение гинекологии, желание воплотить задуманное начинало исчезать с каждой минутой. Отделение выглядит медпунктом на пригородном автовокзале. В тесном коридоре, почти как у классика » Все смешалось в доме Облонских«- неразбериха, беспорядок: женщины ждущие приема врача, больные стационара, мужчины в рабочих одеждах и т.п. В период ожидания приема, в принудительном порядке мне дали заполнить анкету, основными вопросами которой были — качество предоставляемых медицинских услуг. На тот момент я ни как не могла понять и припомнить, когда мне успели их оказать?
Войдя в кабинет представилась следующая картина, доктор была настолько увлечена беседой с кем-то из мед.персонала, что не посчитала нужным элементарно посмотреть в мою сторону и поздороваться в ответ. В кабинете также царила атмосфера «дома Облонских». Одновременно со мною еще один врач проводил прием другой пациентки. Мед.персонал от младшего до заведующей бесцеремонно сновали по кабинету, как по проходной. И вот в этой обстановке мне должны были провести гинекологический осмотр, проконсультировать по очень деликатному вопросу (на приеме у гинеколога не может быть других вопросов) в присутствии 6 человек!!! Я впервые в жизни попала в такую ситуацию, а как же соблюдение врачебной этики и конфиденциальности её что отменили?
Заключение моего УЗИ Е.А.Зосимова показала, присутствующей в этом балагане, какой-то даме. Видно было, что мой диагноз приподнял им настроение, они громко его обсуждали и весело хихикали. На этом мои унижения еще не закончились. Я робко попыталась спросить о максимальной стоимости операции. И опять все таже дама, сидевшая ко мне спиной, повернувшись в пол оборота, отчеканила, что я не на рынке и при этом еще успела сделать мне замечание, о моем некорректном поведении. Затем она с апломбом, высокомерием (видно гордость обуяла за хаос, во главе которого она стоит) заявила о своем административно-хозяйственном статусе заведующей отделением, но озвучить свое имя и фамилию не посчитала нужным.
И вот настал, час доктора-Зосимовой Е.А. Она вспомнила о своих обязанностях. Долго набирала текст на компьютере, потом говорила на непонятном для обычного человека языке, изобилующем медицинской терминологией (а ведь, как известно основной капитал врача- это, прежде всего его слова). Дала совет, если что-то не понятно прочитать в интернете. Выписала кучу направлений на различные, как мне показалось, ненужные обследования и анализы, напоминающие планомерный развод на деньги (возможно я ошибаюсь, но после столь «теплого» приёма в искренность доктора верится с трудом). В завершении приема Елена Александровна заверила меня, что все ее назначения соответствуют мировым стандартам.
Отзыв о любом докторе всегда субъективен. Как правило, мы даем оценку по его внимательности, его уважительном отношении к пациенту, способности к сочувствию и сопереживанию. Мне трудно определить профессионализм врача. Но без вежливости, такта, культуры поведения и общения с пациенткой, врач- гинеколог не может быть хорошим врачом.
Почти уверенна, что также строятся отношения с пациентами и в других отделениях этой больницы, поскольку верю, в справедливость крылатой фразы «Театр начинается с вешалки«- в данном случаи с проходной… Поэтому, если хотите сохранить свои нервы, обходите стороной клиническую больницу, находящуюся по улице Пешкова,34 города Ростова-на-Дону.